Ремонт подвески

Подвеска соединяет кузов и колеса, обеспечивает максимальную безопасность при движении, смягчает удары колес о дорогу и гасит колебания самого кузова.
Главными критериями, по которым определяется неисправность подвески — посторонние шумы и вибрация, и отклонение автомобиля в сторону при движении.
Причины возникновения шума во время движения или стука в подвеске
• ослабление крепления подвески из-за сильного износа подушек на проушинах амортизаторов и втулок
• перегрузка задней части автомобиля
• выход из строя амортизаторов
• износ втулок, расположенных на рычагах подвески.
• повреждение или деформация пружины.
• поломка буфера хода сжатия
Причины появления отклонений автомобиля от траектории во время движения:
• выход из строя одной из пружин подвески или ее деформация
• смещение задней оси из-за сильного износа втулок, которые расположены рычагах подвески
• деформация рычагов подвески

Кроме того, на движении автомобиля отражается и исправность ШРУСов и ступицы. Аббревиатура ШРУС обозначает – «шарнир равных угловых скоростей», среди автолюбителей больше известного как «граната». Для передачи вращательного момента необходимо наличие двух шарниров: внутренний и внешний. Внутренний шарнир входит в КПП, а наружный в ступицу ведущего колеса. Шарниры между собой соединены валом. Вал в сборе с шарнирами носит название «полуось». На автомобиле имеется две полуоси: правая и левая.
Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НАШИ ПАРТНЕРЫ