ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей («ШРУС» или «граната» в простонародии) служат для передачи крутящего момента от КПП к ведущим колесам. Существует несколько конструкций шарниров равных угловых скоростей, однако самыми распространенными являются шариковый шарнир и трипод. Шариковый состоит из корпуса, который выполнен вместе с валом, обоймы с выборками с отверстием для подсоединения второго вала и сепаратора с шариками. Прикрыт весь механизм пыльником. Между обоймой и корпусом установлены шарики. Шарнир равных угловых скоростей с триподом также состоит из корпуса, в котором находится шарнир с роликами. К корпусу подсоединен один вал, а в шарнир установлен второй вал. Используют эту пару в приводе так - триподный ШРУС соединяет приводной вал с коробкой передач, а шариковый – со ступицей колеса.
Для нормальной работы любого шарнира равных угловых скоростей очень важно наличие смазки. Для ШРУСов используется специальный смазочный материал, закладываемый в корпус. Именно поэтому предельно важно следить за состоянием пыльников. Пыльник – гофрированный резиновый чехол, защищающий все элементы ШРУСа от попадания грязи, пыли и воды.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НАШИ ПАРТНЕРЫ